воскресенье, декабря 18, 2011

Об авторе

     Исама Аль-Имад - специалист в области хадисоведения и науки «риджаль», в настоящее время преподаватель в центре «Всемирная ассамблея Ахль уль-Бейт». Выпускник университета Мухаммада аль-Сауда в Саудовской Аравии, бывший заместитель муфтия Садовской Аравии Ибн База, впоследствии принявший шиизм.
     «Я учился у Ибн База, - рассказывает Аль-Имад, - и я знаю, что среди его учеников много тех, кто испытывает большую любовь к Али, и Ахл уль-Байт в целом,  но, с другой стороны, я сам свидетель критики ваххабитов по отношению к Али и Хусейну (мир им!) и оправдания ими гнета и несправедливостей, совершенных Муавией  и Язидом. Когда они сталкиваются с достоинствами имама Али (мир ему!) в своих книга, то не могут сдержать злобы. Поэтому они пишут книги в защиту Муавии и Язида. Такая раздвоенность стала причиной моих исследований. Как-то в месяц рамадан после намаза таравих я присутствовал на вечернем уроке, где критиковался имам Али, а имам Хусейн был обвинен в поднятии смуты против законного халифа. Тогда я выступил с возмущением, но меня никто не слушал: после этого я стал усиленно исследовать шиизм и учение семейства посланника Аллаха, и вскоре принял его».
     Шейх Исама Аль-Имад подчеркивает: «Пока мы не сможем разрешить проблему с фетвами, обвиняющими мусульман в неверии, выданными ваххабитами, проблемы Ислама будет очень сложно разрешить вообще. Шейх Мухаммад Саид Рамадан Лути говорил, что им удалось собрать 200 известных суннитских ученых со всего мира, чтобы выяснить основную причину проблем мусульман. После исследований и дискуссий ученые пришли к мнению, что основная причина кроется в идеологии ваххабизма».

Комментариев нет: