воскресенье, декабря 18, 2011

Взгляд ваххабитов на «Братьев-мусульман»

     Вспоминаю, как однажды мы, пребывая в важнейшей ваххабитской мечети «Масджид ад-даʻва», услышали новость о смерти предводителя движения «Братья-мусульмане» Умара Ат-Тальмисани. Один из нас тогда предложил помолиться за него (исполнить молитву по усопшему), за что по нашему распоряжению был изгнан из мечети. На выходе из нее тот воскликнул: «А разве он не восстал против атеистического режима Насера[1] в Египте?» Мы ему ответили: «“Братья-мусульмане” были проповедниками язычества (многобожия), и они в лучшем случае могут относиться к религиозному толку, но все же далеки от салафизма.  Их победа означала бы, что власть досталась язычникам или как минимум последователям ханафизма (ханафитам), тогда как Абу Ханифа не лучше Джамаля Абду-н-Насера!». Так вот и было, что из предшественников мы унижали Абу Ханифу, а из современников - Умара Тальмисани,  дабы исламская община осталась без истории.
Действительно, после того как Господь посредством книг шейха Сулеймана ибн Абд-уль-Ваххаба раскрыл для меня новые врата, я понял, что связался с группой разбойников, которые для реализации своих планов организовали религиозную группу. Таким образом, мы были волками в овечьих шкурах.
     И вместе с тем мы проявляли готовность жертвовать собой ради книг и писем шейха Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба.
     Писания шейха воспитали нас так, что мы не имели абсолютно ничего против сионистов, крестоносцев, коммунистов и атеистов и в то же время составляли книги, направленные против мусульман, потому как они не соглашались с вероисповеданием шейха. Мы же были убеждены, что лишь его метод правильно толкует религию, а все остальное -   самая что ни на есть ересь, отстраняющая от Ислама, а сам шейх Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб суть тот, кто определяет границы между верой и неверием, единобожием и язычеством.

[1] Имеется в виду правление Джамаля Абду-н-Насера.

Комментариев нет: