воскресенье, декабря 18, 2011

Разница между «единобожием» шейха Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба и единобожием Корана

     В этой книге проявлено старание спасти наших ваххабитских братьев от ереси, выдающей себя за монотеизм, которую основал шейх, не опираясь при этом на концепцию единобожия самого Корана.
     Нужда познания единобожия, очерченная Богом и Его Пророком (да благословит Аллах его и род его!), - это нужда разума, сердца, жизни, действительности, всей мусульманской общины и всего человечества - всех в равной мере.
     Шейхом же овладело весьма необычное представление о монотеизме, при формировании которого очень многие элементы были упущены, и многие аспекты не имели ничего общего с тем единобожием, о котором говорится в Коране. Была огромная разница между мыслями шейха о единобожии и единобожием, оговорённом в благородном Коране. «Монотеизм» шейха противоречит здравым понятиям человеческого разума, потому как толкование его не совсем в порядке, тогда как монотеизм коранический имеет полное сходство с врожденными свойствами человеческой души. Таким образом, это два абсолютно разных явления. Будет ошибочным преполагать, что единобожие, описанное Богом и Его Пророком (да благословит Аллах его и род его!), - это то же, что имел в виду Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб, потому как «монотеические» идеи шейха – носители застоя и отсталости. Выводить содержание коранического единобожия из его «Китаб ат-таухид» - непростительный грех по отношению к Господу и Посланнику Его (да благословит Аллах его и род его!).
     Единобожие Корана – небесное, «монотеизм» же Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба – лишь его выдумка. То единобожие – концепция Самого Бога, это же – идея одного человека. Отнести содеянное шейхом к Корану или исключить из Корана то, что исключил шейх, создавая тем самым новую идеологию в обход настоящей, - суровый грех.
     Аллах посылал Своих пророков (мир им!), дабы донесли они Таухид (единобожие). Однако, выбирая новую, выдуманную шейхом идею, принимая её за то самое единобожие, что подразумевалось Господом и Его Посланником (да благословит Аллах его и род его!), затем собирая вокруг себя наивных мусульман, называя себя новым именем и враждуя с людьми, не приемлющими идеи шейха, мы тем самым приобретаем необычное душевное состояние, резко отличающее нас от остальных.
     Так и случилось в свое время со сподвижниками шейха. Он выдумал «новый монотеизм», который невозможно было вывести из Корана и Сунны, который никак не подразумевался ни одним из предшественников и ни одним из последователей данной общины, посколько содержание и смысл коранического монотеизма из новой идеи были удалены.
     Существует несравненная разница между Божественным Единобожием и ваххабитской идеологией. Между методологией Корана, повествующей о единобожии, и примененным методом шейха имеются несходства и нестыковки. Потому как методика шейха вполне открыто очерняет Божественный монотеизм. В результате пропогандируемого «монотеизма» шейха произошло много резни, уничтожившей свет и чистоту коранического единобожия, замедлившей его распространение и насадившей лишь поверхностное его понимание. В итоге дела шейха и его писания полностью отдалились от Корана.
     Убежден, что наши ваххабитские братья почувствовали великолепие единобожия, но до тех пор, пока они не оставят «Ат-таухид», «Кашф аш-шубахат» и остальные книги Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба, пока не избавятся от непонятного «монотеизма» шейха, они не смогут понять, что же на самом деле имеет в виду Коран.  
Представления шейха о монотеизме не основывались на четкой, определенной и правильной мысли, и даже на какой-либо одной методике. Его попытка связать свой «монотеизм» с кораническим – наивное,  простодушное и бесполезное дело.
     Наши ваххабитские братья, занимающиеся чтением литературы шейха, погрязли в пучине непонимания. Это потому, что они находятся под влиянием методологии преподавания университетов и прочих учебных заведений Саудовской Аравии, которые, в свою очередь, говорят: «Невозможно, чтобы шейх Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб отклонился от Божьего монотеизма». Таким образом, они без анализа принялись связывать идеи шейха с айатами Корана.

Комментариев нет: